Универсальная автоматизированная тестовая система «Дикобраз»® 
Подготовлено с использованием технологии Интернет–тестирования и технологического ресурса Интернет–портала «Инновации в образовании»© 

МКОУ ООШ сусский Мелекесс МО Мелекесский район 
Внутришкольный мониторинг качества образования
Независимая система оценки качества оразования 

Варианты компьютерных тестов сформированы программным способом из электронной базы тестовых заданий, 
составленной методистами СООМ по материалам открытого сегмента ФБЭМ


АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА
результатов Интернет–тестирования

Класс (группа): 4 
Предмет:
 Математика 4кл.
Тема:
 Курс начального общего образования
Наименование контроля:
 Рубежный контроль за 1 полугодие 4кл.

Дата тестирования: 02/01/2007 - 04/03/2016 
Максимальный первичный балл:
 15 
Количество записей в журнале:
 5

Качество обучения (КО) – 20% 
Абсолютная успеваемость (АУ) – 20%

 

 

 

 

 

Показатели

Оценка

Выполнение теста

Затраченное время на тест

балл

%

мин

Средн. значение

2

28

13

Максимальное значение

16

Минимальное значение

7

Степень обученности учащихся (СОУ) – 20,8%

 

 

Шкала оценки

оценка

баллы

«1»

до 2

«2»

от 3 до 5

«3»

от 6 до 8

«4»

от 9 до 12

«5»

от 13 до 15

 

 

 

Оценка

Кол–во

%

Пятёрок «5»

0

0%

Четвёрок «4»

1

20%

Троек «3»

0

0%

Двоек «2»

2

40%

Единиц «1»

2

40%

Не успел

3

60%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты ответов на вопросы теста (количество данных ответов)

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Правильно

3

2

1

3

3

0

1

2

1

0

1

2

0

1

Неправильно

2

3

4

2

2

5

3

3

3

3

2

1

3

1

Не успел

0

0

0

0

0

0

1

0

1

2

2

2

2

3

Результаты ответов на вопросы теста (в процентах к общему количеству вопросов в тесте)

Правильно

60

40

20

60

60

0

20

40

20

0

20

40

0

20

Неправильно

40

60

80

40

40

100

60

60

60

60

40

20

60

20

Не успел

0

0

0

0

0

0

20

0

20

40

40

40

40

60

 

Диаграммы распределения результатов контроля

Выполнение теста

Уровень сложности

Умение

Условные обозначения: b - Базовый; p - Повышенный; v - Высокий. 

Учитель (эксперт, проводивший тестирование): _________ / _____________




Универсальная автоматизированная тестовая система «Дикобраз»® 
Подготовлено с использованием технологии Интернет–тестирования и технологического ресурса Интернет–портала «Инновации в образовании»© 

МКОУ ООШ сусский Мелекесс МО Мелекесский район 
Внутришкольный мониторинг качества образования
Независимая система оценки качества образования
 

Варианты компьютерных тестов сформированы программным способом из электронной базы тестовых заданий, 
составленной методистами СООМ по материалам открытого сегмента ФБЭМ


ПРИЛОЖЕНИЕ
к аналитической карте результатов Интернет–тестирования

 

Диаграмма решаемости тестовых заданий
(Среднее значение: 28,6%)


Диаграмма решаемости элементов содержания теста

Примечание: Расшифровка используемых в отчете кодов размещена на Интернет–портале «Инновации в образовании» по адресуhttp://sinncom.ru/content/avmk/index1.htm в разделе «МЕТОДИСТУ» (классификатор заданий:)

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА
результатов Интернет–тестирования

Класс (группа): 4 
Предмет: Русский язык 4кл.
Тема: Общий курс начального общего образования
Наименование контроля: Рубежный контроль

Дата тестирования: 02/01/2007 - 04/03/2016 
Максимальный первичный балл: 16 
Количество записей в журнале: 5

Качество обучения (КО) – 60% 
Абсолютная успеваемость (АУ) – 100%

 

 

 

Диаграммы распределения результатов контроля

Выполнение теста

Уровень сложности

Умение

Условные обозначения: b - Базовый; p - Повышенный; v - Высокий. 

Учитель (эксперт, проводивший тестирование): _________ / _____________




Универсальная автоматизированная тестовая система «Дикобраз»® 
Подготовлено с использованием технологии Интернет–тестирования и технологического ресурса Интернет–портала «Инновации в образовании»© 

МКОУ ООШ сусский Мелекесс МО Мелекесский район 
Внутришкольный мониторинг качества образования
Независимая система оценки качества образования
 

Варианты компьютерных тестов сформированы программным способом из электронной базы тестовых заданий, 
составленной методистами СООМ по материалам открытого сегмента ФБЭМ


ПРИЛОЖЕНИЕ
к аналитической карте результатов Интернет–тестирования

 

Диаграмма решаемости тестовых заданий
(Среднее значение: 68,6%)


Диаграмма решаемости элементов содержания теста

Примечание: Расшифровка используемых в отчете кодов размещена на Интернет–портале «Инновации в образовании» по адресуhttp://sinncom.ru/content/avmk/index1.htm в разделе «МЕТОДИСТУ» (классификатор заданий:)