Правила Творческого конкурса «Лето с пользой»
1.Общая информация
1.1. Организатор творческого конкурса: Министерство образования и науки Российской Федерации
1.2. Тема творческого конкурса: Лето – как время для саморазвития, участия в профессиональных творческих мероприятиях летней оздоровительной кампании, направлений дополнительного образования, участия аудитории в детских и молодёжных проектах в течение летнего сезона, которые приносят пользу для участника в его саморазвитии, профессиональном развитии, приобретении навыков и знаний.
1.3. Конкурсной работой является сообщение в социальной сети, соответствующее теме конкурса. Сообщение может сопровождаться фотоматериалами, видеороликами и другими мультимедийными иллюстрирующими материалами, относящиеся к теме конкурса, сообщению участника и не наущающее правил конкурса.
1.4. Сроки приёма работ на творческий конкурс: с 7 августа по 7 октября 2017 года
1.5. Проведение открытого голосования по работам: с 7 августа по 7 октября 2017 года
1.5. Проведение оценки работ Конкурсной комиссией (жюри) по работам: с 7 октября по 14 октября 2017 года
2.Требования к участникам:
2.1. Участником конкурса «Лето с пользой» может стать любой зарегистрированный пользователь или зарегистрированное сообщество (группа) сайтов: vk.com («ВКонтакте»); www.ok.ru («Одноклассники»); www.facebook.com («Фэйсбук»); www.twitter.com («Твиттер»); www.instagram.com («Инстаграм»). Основная аудитория конкурса – лица в возрасте от 14 до 35 лет.
2.2. Каждый участник может подать для участия в конкурс до 5 работ.
2.3. Авторские права на фотографии и иные сопровождающие материалы, выставляемые на конкурс, принадлежат участнику конкурса. Размещение работ, сделанных третьими лицами, не допустимо. Размещая фотографии для участия в конкурсе, участники соглашаются с тем, что загруженные ими фотографии могут быть использованы для иллюстрирования публикаций на веб-сайте, официальных сообществ Министерства образования и науки Российской Федерации с обязательным указанием авторства фотографий.
3.Требования к сопроводительным иллюстрациям:
3.1. Изображение на иллюстарции должно соответствует теме конкурса а также содержанию сообщения.
3.2. Изображение на иллюстрации не должно нарушать законодательство Российской Федерации
3.4. Файлы могут быть обработаны в графических редакторах с целью цветокоррекции и шумоподавления, но не с целью фотомонтажа
3.5. Иллюстрации не должна содержать надписей, не являющихся частью композиции (водяные знаки, подпись автора, дата и время съёмки и др.).
4. Подача работ на конкурс:
4.1. Фотографии размещаются участником самостоятельно на личной странице социальной или в сообществе (группе) в социальных сетях: vk.com («ВКонтакте»); www.ok.ru («Одноклассники»); www.facebook.com («Фэйсбук»); www.twitter.com («Твиттер»); www.instagram.com(«Инстаграм»). Допускается размещение фотографий в группах и сообществах социальной сети с указанием имени участника и соблюдением условий конкурса. Страницы и сообщества должны быть открытыми в период проведения конкурса.
4.2. Конкурсные работы, не соответствующие тематике конкурса и требованиям правил, нарушающие законодательство Российской Федерации, отклоняются
5. Оценка работ и подведение итогов
5.1. Оценка работ происходит в два этапа. I этап – голосование зарегистрированных пользователей социальных сетей. II этап – голосованию Конкурсной комиссии (жюри).
5.2 В I этапе конкурсные работы оцениваются зарегистрированными посетителями социальных сетей (сайтов): vk.com («ВКонтакте»); www.ok.ru («Одноклассники»); www.facebook.com(«Фэйсбук»); www.twitter.com («Твиттер»); www.instagram.com («Инстаграм») по принципу голосования за понравившиеся работы и с помощью функции отметки «мне нравится». Участник конкурса вправе привлекать к оценке работ третьих лиц из числа своих друзей путём размещения информации о конкурсе на своей персональной странице в социальной сети.
5.3. Работы авторов, уличённых в накрутке голосов, снимаются с конкурса перед подведением итогов
5.4 Во II этапе Конкурсная комиссия, состоящая не менее чем из трех человек из числа представителей организатора конкурса, выбирает победителя среди конкурсных работ, набравших в I этапе наибольшее число голосов, преодолев показатель V. Показатель V равен 50 голосам – отметкам «Мне нравится» и аналогичным им в зависимости от социальной сети. Конкурсная комиссия опреет победителя, оценивая конкурсные работы по следующим критериям: соответствие содержания конкурсной работы тематике конкурса; выразительность работы, творческий подход к раскрытию темы.
5.5. Апелляция результатов конкурса не предусмотрена.
5.6. 5 (пять) работ, выбранные Конкурсной комиссией, признаются работами-победителями
5.7. Организатор конкурса оставляет за собой право увеличить срок приёма работ на конкурс и проведение открытого голосования
5.8. Организатор конкурса оставляет за собой право расширения числа победителей в зависимости от общего числа участников конкурса
6. Награждение победителей
6.1 Призовой фонд составляют экшн-камеры в количестве 5 (пяти) штук.
6.2 В случае расширения числа победителей, призы определяются организатором
Конкурса отдельно.
|