Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Независимая оценка качества СОК является новой управленческой практикой, позволяющей обеспечить открытость системы образования. НСОК позволяет привлечь широкие слои гражданского общества к анализу эффективности деятельности образовательных организаций и совместному принятию дальнейших решений относительно развития как конкретных образовательных организаций, так и образовательных сообществ, образовательных систем муниципального и регионального уровней. НСОК, по сути являющаяся общественной экспертизой, становится формой общественной контроля. При этом основой общественного контроля становится использование его субъектами специальных знаний и /или опыта для исследования, анализа и оценки документов и материалов, касающихся деятельности объектов общественного контроля, на предмет их соответствия общественным интересам. Таким образом, НСОК становится действенным механизмом при-влечения общественности к управлению развитием системы образования. На официальном сайте Минтруда России создан специальный раздел «Независимая система оценки качества» (http://www.rosmintrud.ru/nsok/) на котором размещается актуальная информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы.
Нормативные документы:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 95 «Независимая оценка качества образования»);
- Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной Палате Российской Федерации» (п.1-2 статьи 2);
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к» пункта 1);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 487-р "О плане мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»;
- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 792-р;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
- Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации»;
- Приказ Минобрнауки России от 13 августа 2013 г. № 951 «О создании рабочей группы по реализации плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 487-р».
Уважаемые учителя, учащиеся и родители!
Уважаемые получатели образовательных услуг организаций, принимающих участие в независимой оценке качества условий оказания услуг!
Обратите внимание, что в анкетировании принимают участие
следующие группы получателей услуг:
— обучающиеся (воспитанники) организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в возрасте 14 и более лет;
— родители (законные представители) обучающихся (воспитанников) организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Оцените качество условий осуществления образовательной деятельности (google.com)
Анкета "Как Вы оцениваете качество оказания услуг МБОУ "Основная школа села Русский Мелекесс" (скачать)
О нас пишут в СМИ
Данные о проведении тестирования
2015-2016
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|